Так как каждый товарный знак уникален — уникален и каждый проект по его оценке. Очевидно, что стоимость услуг зависит от их объема и сложности, а они, в свою очередь, зависят от следующих параметров:
- Сфера бизнеса, доступность информации о рынке,
- Входит ли товарный знак в группу товарных знаков,
- В отношении каких товаров/услуг зарегистрирован товарный знак,
- Ретроспектива продаж продукции с использованием товарного знака,
- Наличие данных о затратах на маркетинг продукции.
Также стоит отметить, что оценка любого товарного знака — это непросто. Это подтверждает и профстандарт "Специалист в оценочной деятельности", в соответствии с которым оценка товарного знака требует наличия 7 уровня квалификации. Всего таких уровней 8, а к последнему относятся, например: оценка единичных экземпляров антиквариата, памятников, транснациональных организаций и т.д.