Консультация с экспертом
Напишите контакты, мы позвоним и ответим на вопросы.
В рабочее время обычно звоним в течение нескольких минут. Консультация бесплатна и ни к чему не обязывает. Ответственно храним заполненные персональные данные и никому их не передаем, если вы сами не попросите.

Товарные знаки

Регистрация и любые другие юридически значимые действия, не выходя из дома (или офиса)
Регистрация товарного знака
Услуги: от 13 500 ₽ / Пошлины: от 23 100 ₽

Регистрация отчуждения или лицензии
Услуги: 15 000 ₽ / Пошлины: 9 450 ₽

Регистрация франшизы / коммерческой концессии
Услуги: от 24 000 ₽ / Пошлины: от 10 360 ₽

Продление товарного знака
Услуги: от 5 000 ₽ / Пошлины: от 14 000 ₽

Международная регистрация
Услуги: от 30 000 ₽ / Пошлины: от 70 000 ₽


Почему мы — молодцы
Патентные поверенные в штате
Качество услуг, подтвержденное аттестацией в Роспатенте
Подача заявки за 1 день
Установите приоритет, пока это не сделал конкурент
Бесплатная экспресс-проверка
Узнайте о возможных препятствиях до заключения договора
Важность торговой марки для бизнеса
Регистрация торговой марки обязательна должна присутствовать в процессе бренд-менеджмента (управления брендом) Вашей компании. К управлению брендом необходимо подходить максимально комплексно: кроме разработки и создания бренда, его важно развивать и поддерживать на рынке.

Понятие бренда очень тесно связано с понятием торговой марки. У этих понятий есть некоторые отличия, но очевидно, что для «бесперебойной работы» бренд должен иметь хорошую юридическую защиту от недобросовестных конкурентов. А она, в свою очередь, обеспечивается с помощью регистрации торговой марки.

Так, можно сформулировать определение о том, что торговая марка — это юридическая сторона вашего бренда.
Зачем бренду регистрация
На всем пути развития, ваш бренд подстерегают различные опасности, зарождающиеся еще в момент утверждения названия или логотипа.

Дело в том, что если выбранное название ранее было кем-то зарегистрировано в качестве торговой марки, то это может привести к ряду нежелательных последствий.

Если у вас возникнет желание зарегистрировать собственный товарный знак — Роспатент противопоставит ранее зарегистрированное обозначение и откажет в регистрации.

Если правообладателю ранее зарегистрированного товарного знака станет известно о вашей деятельности — он может обратиться в суд и взыскать крупную компенсацию.

Современный рынок довольно изменчив и гибок к различным внешним и внутренним факторам. Важно не только разработать интересный логотип, но и поддерживать его репутацию и узнаваемость, а также обеспечить ему надежную правовую охрану.
Прежде всего это необходимо для минимизации рисков