Сбор актуальных вопросов
Первым делом мы собрали в один громадный список все вопросы, которые нам задавали клиенты за время нашей работы по регистрации товарных знаков. Определили самые популярные и добавили к ним перечень тем, которые каждому предпринимателю важно знать о товарных знаках.
Создание структуры
Не менее сложной задачей оказалось так структурировать всю важную информацию, чтобы последовательно и без проблем для понимания изложить все необходимые темы. На этом этапе нам очень помогли коллеги из Контур.Эльбы, за что мы им очень благодарны.
В результате, курс по защите бренда стал включать в себя 4 самостоятельных урока.
Наполнение контентом
Первый урок мы посвятили вопросу, зачем вообще нужен товарный знак. В этом блоке можно найти определение термина "товарный знак", описание преимуществ в его регистрации и перечень ситуаций, когда это делать совсем не обязательно.
Во второй урок мы включили все часто задаваемые вопросы о регистрации товарных знаков и распространенные о ней заблуждения. Не забыли освятить и вопрос сроков и бюджетов.
В третьем уроке мы объяснили, как выбрать название, чтобы у него были шансы на государственную регистрацию в качестве товарного знака. Оснований для отказа предусмотрено очень много, мы сгруппировали их в понятном формате с примерами.
Четвертый урок — пошаговая инструкция, как подать заявку на товарный знак самостоятельно.